Полировка кузова

от 2000 руб.

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? Обратитесь в компанию «Автоцарапина»! Мы выполним профессиональную полировку кузова авто по выгодным ценам. В зависимости от выбранного состава, эта услуга поможет предотвратить образование царапин и сколов либо устранить имеющиеся дефекты ЛКП.

Многих интересует вопрос, сколько стоит полировка кузова автомобиля в Белгороде. Во многом это зависит от выбранного материала. Разница заключается в сроке службы и эксплуатационных качествах. Цена самих работ по полировке авто от этого выбора практически не зависит. На неё влияет лишь площадь обрабатываемой поверхности.

Особенности восстановительной полировки кузова автомобиля

Если автомобиль утратил свой первоначальный внешний вид из-за многочисленных царапин, закажите полировку кузова. Эта операция помогает удалить все дефекты ЛКП: от мелких и едва заметных до серьёзных, бросающихся в глаза.


При классическом подходе к восстановительной полировке машины используются абразивные пасты. Они снимают верхний слой лака толщиной в 3–5 микрон. Это гарантированно избавляет вас от царапин. Однако частое применение именно такого способа истончает ЛКП, что снижает его устойчивость к коррозии.

Именно поэтому в последнее время стала популярна безабразивная полировка кузова автомобиля. При этой процедуре используются специальные пасты, которые устраняют все видимые дефекты без значительного истончения слоя лака.


Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для ЛКП.

Профессиональная полировка кузова автомобиля

Работа с кузовными деталями требует аккуратности и строгого соблюдения технологии. Любое нарушение повышает риск образования новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому автополировка должна выполняться с использованием профессиональных инструментов и паст в помещении, которое исключает возможность нагрева кузова. Это позволит контролировать степень воздействия пасты или наносимого состава на слой лака.


Прежде чем приступить к полировке, автомобиль следует подготовить к процедуре. Для этого необходимо очистить обрабатываемую часть кузова от всех загрязнений. Просто смыть пыль недостаточно: нужно также удалить следы насекомых, битумные пятна, разводы от бензина и пр. Эти загрязнения губительны: они могут разрушить ЛКП, если примешаются к полировочной пасте или будут покрыты защитным составом.


При локальной полировке авто нужно защитить соседние детали от воздействия составов. Для этого они временно покрываются плёнками и специальными клейкими лентами, которые затем удаляются, не оставляя следов.

Защитная полировка автомобиля

Подготовка машины к эксплуатации в российских условиях и защита её кузова от возможных повреждений особенно актуальна для новых автомобилей. Сохранность заводского ЛКП увеличивает ценность транспортного средства. Кроме того, удовольствие от владения автомобилем, который выглядит так, будто только сошёл с конвейера, не сравнить ни с чем.


Чаще всего лакокрасочное покрытие машины страдает от мелких механических повреждений в летний период. Именно в это время на дорогах становится больше мусора, увеличивается интенсивность движения по загородным трассам, машины чаще используются для выездов на пересечённую местность.


Зимой кузов также находится в опасности. Из-под колёс других машин на него летит грязь, а вместе с ней — и химические составы, которыми обрабатывают дороги. Они могут вызвать потускнение лака и вспучивание краски.


При защитной полировке кузова автомобиля он покрывается дополнительным полимерным слоем. Материал прозрачен и придаёт особый блеск металлическим деталям. Именно этот слой принимает на себя все механические воздействия и защищает кузов от царапин.

Существует несколько составов, которые используются для представленной процедуры:

-полимерные пасты;

-жидкое стекло;

-нанокерамика и др.